Доставка по Москве
от 10 000 рублей
бесплатно!

Логин

Пароль

Забыли пароль?
или
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Логин* (Не менее 3 символов)

Пароль* (Не менее 6 символов)

Подтверждение пароля*

Адрес e-mail*

Имя

Фамилия

Регистрируясь, вы автоматически даете согласие на
обработку своих персональных данных и принимаете
условия Пользовательского соглашения

Интернет-магазин профессиональной косметики Erlana.ru
  • График работы:
  • пн.-пт.: 9:30 - 17:30

Подобрать продукцию

Раздел

Страна

Производитель

11.08.2016 15:18:00

Подарки от OTOME

При покупке 3-х любых продуктов из линии Delicate Care маски для лица в подарок!!! 
При покупке 3-х любых продуктов из линии AGEING CARE  маски для лица в подарок!!! 

Доставка косметики

Как сделать заказ? 

Понравившийся товар необходимо добавить из каталога в корзину. Когда вы будете готовы оформить заказ, перейдите в корзину, заполните все необходимые поля. Введите точный адрес доставки, включая индекс. Ваши Имя,Фамилия, E-mail и Телефон. (Данные доступны для редактирования.)

Что произойдет после того как я сделаю заказ? 

После того, как вы сделали заказ через сайт или приложение для Android/iOS, мы связываемся с вами по телефону для подтверждения или уточнения деталей и пожеланий по заказу. Если заказ сделан в нерабочее – менеджер свяжется с Вами утром следующего дня. Курьер позвонит Вам за час до доставки.

В течение 10 дней после получения заказа Вам позвонит менеджер по контролю качества. Он уточнит – довольны ли Вы покупкой и нашей работой.

Как объединить два или несколько заказов? 

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В случае необходимости, Вы можете позвонить нашему консультанту и аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Как мне узнать, что получили мой заказ? 

Мы всегда связываемся с клиентами для подтверждения заказа, а также присылаем на e-mail (если он указан) информацию по заказу с подтверждением, что он получен, и всеми необходимыми контактными данными.

Как получить скидки? 

По мимо действующего раздела скидки. В нашем интернет-магазине предусмотрена система скидок:

  • при заказе на сумму более 10 000 руб. - скидка 5%
  • при заказе на сумму более 20 000 руб. - скидка 10%

Скидка вычитается из суммы заказа оператором после того, как Вы оформили заказ.

Как можно оплатить свой заказ? 
  • Наличными курьеру по факту доставки
    Оплата наличными возможно при доставке по Москве и Московской области.
  • По безналичному расчету (для юридических и физических лиц)
    Вам на e-mail будет выслан заполненный бланк для оплаты.
    После оплаты желательно выслать сообщить об оплате на электронный адрес sale@erlana.ru или по телефону 8 800 775-83-50.
    Отгрузка заказа будет осуществлена после поступления денег на наш расчетный счет.
    Обратите внимание, банк взимает комиссию за перевод денежных средств, размер комиссии устанавливается банком.
  • Наложный платеж - оплата наличными при получении заказа. Наложенный платеж возможен при доставке по России.

Вы можете оплатить свои заказы в режиме он-лайн через систему электронных платежей ASSIST следующими платежными средствами:

  • Кредитные карты: VISA, MasterCard
  • Электронная наличность: WebMoney, Яндекс.Деньги, E-port, Kredit Pilot
В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки.

Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.

В связи с условиями работы с системой ASSIST сумма оплаты не может быть менее 150 рублей.

Сколько будет стоить доставка по Москве (в пределах МКАД)?  

Стоимость доставки по Москве (от 1-3кг) составляет 249 руб. При заказе от 5000 руб. доставка осуществляется бесплатно! Свыше 3 кг 400-600 руб. в зависимости от веса. При заказе от 10000 руб. доставка осуществляется бесплатно!

Сколько будет стоить доставка по Москве (за пределы МКАД)?  

тоимость доставки курьером за предел МКАД до 3 кг составляет 500 руб. Свыше 3 кг 600-900 руб. в зависимости от веса.
(стоимость рассчитывается отдельно для каждого заказа в зависимости от километража)
При заказе от 15 000 руб. доставка осуществляется бесплатно!

Сколько будет стоить доставка по Московской области?  

Доставка осуществляется при сумме заказа от 3000 руб. в течение 2-х рабочих дней.
Стоимость доставки по московской области составляет 500 рублей.
Бесплатная доставка по московской области от 15 000 рублей.

Какая стоимость доставки в города России?  

Доставка осуществляется при сумме заказа от 1000 рублей. При заказе от 3000 рублей взимается предоплата в размере 100% от стоимости заказа.

  • Экспресс почтой EMS Почта России EMS Почта России (не быстро, цена средняя). При доставке EMS Почта России доставка осуществляется курьером.
    Оплата возможна при вручении посылки.
  • Почтой России Почты России (очень медленно, но дешево).
    Оплата возможна наложенным платежом.
    При доставке Почтой России после доставки посылки в местное почтовое отделение вы получите обычное бумажное извещение.
    Обратите внимание, по правилам Почты России посылка хранится в отделении две недели, после этого она возвращается отправителю.
    При оформлении заказа обязательно укажите Ваш точный адрес (индекс, страна, область, город, район, дом, квартира)
  • Любой транспортной компанией по согласованию с менеджером
  • Компанией LOGIBOX
Как мне отследить посылку? 

Отследить посылку EMS Почта России можно здесь.
Отследить посылку можно здесь.

Можно ли оплатить заказ при его получении?  

Да можно заказ оплатить при получение.

Если я откажусь от заказа при получении? 

Если покупатель отказывается от получения товара в момент его доставки, покупатель обязан полностью оплатить стоимость доставки, в соответствии с действующими тарифами на доставку т.к. курьер выполнил свою работу и потратил время, доставляя вам.

Как я могу отменить или изменить свой заказ?  

Если вы захотели отменить или уточнить свой заказ – позвоните нам по телефону 8 495 989-14-59 или
8 800 775-83-50 (звонки по России бесплатные), и мы сделаем все возможное чтобы вам помочь.

Как я могу вернуть денежные средства за товар?  

Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара (сроки возврата см. ниже).

В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.

Возврат денег осуществляется на основе письменного запроса или заполненного бланка заявления, отправленного по электронной почте.

  • В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту (перечисление денежных средств в течение 7-10 дней после получения письменного запроса).
    В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, электронный платеж (электронные кошельки, банковские карты)), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:
    • Номер заказа, номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние 4 цифры), ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через электронный кошелёк Yandex деньги, Web Money, банковскую карту).
    • Номер заказа, ФИО получателя (полностью), № расчетного счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).

  • В случае отказа от товара, оплаченного наличными средствами (передача денежных средств в течение 3-5 дней после подачи Покупателем письменного заявления):
    • Данный порядок возврата денег действует, если Вы оплатили товар курьеру, доставлявшему товар.
    • Возврат денег осуществляется при предъявлении письменного заявления с указанием причин возврата товара (ненадлежащее качество, претензии к качеству товара и др.), паспорта, товарного чека, гарантийного талона.

  • Непосредственный возврат наличных денежных средств осуществляется 2 способами:
    • Наличными в офисе компании согласно правилам возврата товара в розничной торговле.
    • Банковским переводом на расчетный счет или сберкнижку покупателя.
Какой срок обмена или возврата товара? 

При отказе от товаров надлежащего качества, имеющих товарный вид - возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара, при условии, что товар подлежит обмену (согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, перечень товаров.)

Внимание!

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость оплаченных покупателем транспортных расходов не возвращается.
В случае отказа от товара ненадлежащего качества (к этой группе относятся все категории товаров) возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения товара.